БРИЛЛИАНТОВАЯ КЛАДОВАЯ ЗНАНИЙ О МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ МАГАЗИНОВ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Мастер-класс ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
из Цикла «Звезды российского консалтинга»
29 мая 2018 года, Москва, Экспоцентр
МАСТЕР-КЛАСС
ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ
БРИЛЛИАНТОВАЯ КЛАДОВАЯ ЗНАНИЙ О МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ МАГАЗИНОВ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

29 мая 2018 года
Москва, Экспоцентр

Мастер класс позволит Вам:
Увеличить поток покупателей в Вашем магазине детских товаров
Повысить конверсию входящего трафика в покупателей магазина
Увеличить средний чек в магазине детских товаров
Увеличить оборот компании на 12% без дополнительных финансовых вложений
Получить готовую к внедрению систему мерчендайзинга для вашей розницы
Научиться отстраиваться не только от крупной и сильной розницы, но и от «соседа»
Узнать и научиться применять свыше 60 новых инструментов мерчендайзинга
Быстро избавляться от ненужных остатков детских товаров
Мастер-класс необходим:
Собственникам и топ-менеджерам магазинов детских товаров
Директорам специализированных розничных сетей
Руководителям отделов продаж магазинов детских товаров
Руководителям отделов мерчендайзинга и ассортимента
Программа мастер-класса
29 мая, Москва, Экспоцентр
10:00 — 11:00
10:00 — 11:00
Регистрация участников, welcome coffee
11:00 — 12:00
11:00 — 12:00
Блок № 1: Основная сессия
Почти все компании, которые развивают торговлю, знают или слышали о мерчандайзинге и его законах. Но, как показывают многочисленные исследования и опросы, на практике далеко не все представители детских магазинов правильно толкуют понятия, в итоге подменяя одни действия другими. Многие ли применяют знания на практике. Итак: как свой магазин детских товаров сделать уникальным и неповторимым.

Ключевые темы:
  • Что такое мерчандайзинг и каковы его основные принципы и действие
  • Формат магазина детских товаров и ассортимент
  • Принципы и способы ценообразования
  • Подходы к формированию ценовой политики в детских магазинах
  • Классификация товаров по чувствительности к цене
  • Самые работающие инструменты информирования покупателей о ценах на детские товары
  • Как свой магазин детских товаров сделать уникальным и неповторимым
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
  • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
  • Почему покупатель покупает именно ваш продукт?
  • Структура покупателей и схемы поведения
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Блок № 2: Отстройка от крупных сетей и от…соседа
Конкуренция обостряется не только на уровне крупных федеральных сетей детских товаров. Магазинчик на соседней улице тоже хочет жить хорошо. Жизнь заставляет отстраиваться, быть интереснее, привлекательнее, «дешевле» соседа, с которым нужно тоже держать ухо востро. И не меньше, чем с федералами.

Ключевые темы:
  • Принципы разработки концепции детского магазина с учетом прогнозируемой конкуренции с крупными розничными сетями
  • Какие современные тренды можно применить при разработке концепции магазина?
  • Основные принципы подбора места для открытия нового детского магазина
  • От чего имеет смысл отказаться при создании детского магазина, а на что обратить особенное внимание
  • Базовые принципы формирования «ходовой» ассортиментной матрицы, чем его дополнить, когда на полках все есть
  • Если вы – производитель, как правильно развивать розничные продажи
13:00 – 13:45
13:00 – 13:45
Ланч. Свободное общение с коллегами
15:15 – 16:45
15:15 – 16:45
Блок № 3: Мерчандайзинг: инструкция по применению
Ключевые темы:
  • Как организовать покупательский поток внутри магазина детских товаров
  • Основные «продающие» типы внутренней компоновки торгового оборудования в магазине детских товаров
  • Разделение и расположение основных товарных групп детских товаров
  • Зонирование торгового зала
  • Товарное соседство. Как при помощи выкладки продать неходовой товар?
  • Наиболее распространенные разновидности основных типов выкладки Схема приоритетного расположения секции в магазине
  • Как избежать «затоварки» ненужной продукцией?
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах:
- Принцип - недорогое вперед.
- Принцип чересполосицы
- Эффект кариеса
- Насыщенная выкладка
- Золотая линия и уровень глаз
- Порядок расположения марок
- Разбор и анализ мертвых зон и углов
  • Правила построения дисплеев в торговом пространстве
  • Сопутствующие товары
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Блок № 4: Свет и тень, играющие на продажи
Свет, цвет, форма…От того, насколько мы понимаем их природу, зависят продажи. В этом блоке мы выясним, какое влияние на восприятие покупателя оказывает цветовая гамма магазина, форма, освещенность, запах и как «настроить» эти составляющие так, чтобы они работали на рост продаж. Как говорит Николас Коро, признанный эксперт по организации торгового пространства и психологии покупателей, «три инструмента – аудиальное, цветовое и ароматическое воздействия – должны быть непременным атрибутом любой модной торговой точки, направленной на детей как покупателя».

Ключевые темы:
  • Нейромаркетинг – это мода или реальное знание о природе поведения покупателей в магазине? Как это знание применить на практике в вашем магазине
  • Что такое свет и цвет с точки зрения мерчандайзинга и как правильно их использовать в магазине детских товаров
  • Какие цветовые гаммы и палитры считаются наиболее удачными
  • Привила оформления входной зоны
  • Как заставить покупателей зайти в магазин
  • Цветовая блокировка
  • Полезные для продажи ассоциации
  • Контраст по форме
  • Какой свет использовать: неоновый, люминисцентный, ламп накаливания, светодиодный?
  • Почему один свет, например, светодиодный, снижает продажи, а другой - повышает
  • Световая вывеска магазина: как организовать плавильную наружную рекламу
16:30 – 16:45
16:30 – 16:45
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
16:45 – 17:45
16:45 – 17:45
Блок № 5: Бриллиантовая кладовая мерчандайзинговых практик в ритейле
Что такое хорошо, и что такое плохо в мерчандайзинге детского ритейла? Чужой опыт всегда интересен. И вдвойне интересен, когда он успешный. Однако провалы других нас тоже не оставляют равнодушными. На них мы тоже учимся. В этом блоке мы поговорим как об эффективных, так и неудачных практиках мерчандайзинга в ритейле детских товаров.

Ключевые темы:
  • Примеры успешных мерчандайзинговых стратегий розничных магазинов
  • Разбор наиболее типичных ошибок организации мерчандайзинга в магазинах детских товаров на конкретных примерах (реальные кейсы)
  • Примеры удачных и не работающих планограмм магазинов детских товаров
  • Кейсы успешной и эффективной организации прикассовой зоны
  • Какие цветовые гаммы и решения являются неудачными в торговом пространстве
17:45 – 18:45
17:45 – 18:45
Блок № 6: Работа над ошибками. Разбор заранее высланных фотографий мерчандайзинга Ваших магазинов
Смотрите видеоурок Екатерины Богачевой
КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчиндайзинга
Консультант в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Один из ключевых экспертов рынка детских товаров СНГ. Семинар «Магазин детских товаров — управление желанием купить» помог более чем 120 компаниям, реализующим детские товары, увеличить продажи без инвестиций.

Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). Член совета экспертов «MBS», первый директор клуба Белорусских брендов, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.

Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» и легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».


Более 400 реализованных проектов магазинов и более 10 000 человек, прошедших обучение на семинарах.
Ведущая мастер-класса
Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчиндайзинга
Консультант в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Один из ключевых экспертов рынка детских товаров СНГ. Семинар «Магазин детских товаров — управление желанием купить» помог более чем 120 компаниям, реализующим детские товары, увеличить продажи без инвестиций.

Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). Член совета экспертов «MBS», первый директор клуба Белорусских брендов, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.

Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» и легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».


Более 400 реализованных проектов магазинов и более 10 000 человек, прошедших обучение на семинарах.
Ведущая мастер-класса

Екатерина Богачева
Основатель Академии Мерчиндайзинга
Консультант в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Один из ключевых экспертов рынка детских товаров СНГ. Семинар «Магазин детских товаров — управление желанием купить» помог более чем 100 компаниям, реализующим детские товары, увеличить продажи без инвестиций.

Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). Член совета экспертов «MBS», первый директор клуба Белорусских брендов, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.

Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» и легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».

Более 350 реализованных проектов магазинов и более 10 000 человек, прошедших обучение на семинарах.
Отзывы участников мастер-класса
Первый раз была в июне 2013 г. Получила массу интересной информации. Более того – информация не только интересная, но, как выяснилось позже – архиполезная! В собственной торговой точке (салон S=1,3 т.кв.м.) провели реорганизацию выставки «по-Богачёвски». Результат – новая выставка дала прирост выручки 40%! Ещё раз СПАСИБО!
Долматова Елена,
Розничная торговля
Получила ответы на массу вопросов, тех, что возникали раньше и на совершенно новые для меня, (например, как организовать поток покупателей, освещения, вывески, цвет стен, полов и т.д.
Яжбина Надежда Алексеевна,
Фабиан Смит
Очень много нового узнала. Спасибо! Оказывается настолько важны аксессуары, я не догадывалась, думала, что всего лишь выставка играет роль. Как можно играть с освещением - тоже было новью

Казаченко Оксана Александровна,
Компания Кортес
Фантастический семинар! Уверена, полученные знания станут «прорывом» для продаж! Разложенные по полочкам инструкции, и секреты к применению, - вдохновляющий инструментарий к мощнейшему действию реальных продаж и уверенна реальной прибыли. Большое спасибо за действенные знания, экономию ошибок, открытие новых горизонтов и перспектив! Всем рекомендую!!!

Елена Кисиль,
ООО « Мебельеръ»
Фото с предыдущих мероприятий
Регистрация на мастер-класс
Стоимость участия 34 900 рублей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Место проведения:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
  • ЦВК «Экспоцентр» находится прямо в центре Москвы, рядом со знаменитым комплексом «Москва-Сити». Шаговая доступность всех видов транспорта и большое количество отелей позволит гостям мероприятия распланировать время в столице с максимальной пользой и комфортом.
  • «Экспоцентр» на Красной Пресне – это одна из ведущих площадок Москвы для проведения деловых мероприятий. Ежегодно, здесь проводится более 100 международных выставок, которые посещают более двух миллионов специалистов, проходит более 600 конгрессов, симпозиумов, конференций.
  • В свободное время делегаты Форума смогут интересно провести время, изучая достопримечательности исторического центра Москвы, которые находятся в нескольких минутах от комплекс
Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр»,
Краснопресненская наб., 14, Москва
Организатор мастер-класса

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru
Заполните форму и получите брошюру на почту!
Заполните форму и получите исследование на почту!
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
http://imperiaforum.ru/
Email: imperia@imperiaforum.ru
В Москве
Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
Телефон: (495) 730-79-06
В Санкт-Петербурге
Ул. Магнитогорская, д. 23, к.1
Телефон: (812) 327-49-18